ФЭНДОМ

Главная страница Kaksdelatpravilno викиПравить

Данная вики - тестовая версия. Суть её в том, чтобы познакомить читателей с тем, что проект "Как Сделать Правильно" может предложить пользователям.

Пример информации, доступной на сайтеПравить

Позвольте предложить пример нескольких статей - например, из категории "Как следить за собой": Диета от Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес – звезда с мировым именем в музыкальной и киноиндустрии. Она постоянно находится в превосходной форме, хотя времени, чтобы ухаживать за собой, у нее практически нет: съемки, фотосессии, выступления, красные дорожки.

Но Дженнифер никогда не скрывала свои секреты стройности, попробовать их на себе может каждый. А вот добьетесь ли вы таких же результатов как она?

Перед любым важным мероприятием Дженнифер садится на диету, которую сама разработала. В ней нет ничего сложного, и длится она всего неделю. Главный принцип ее диеты – отказ от соли и сахара, а также употребление как можно меньшего числа калорий, что вполне логично для любой диеты.

Диетическое меню Дженнифер Лопес следующее:

Завтрак: чашечка какао, воды, апельсин. По истечении пятнадцати минут можно скушать какой-нибудь фрукт.

Обед: 250 гр. фруктов с таким же количеством творога.

Ланч: здесь актриса предпочитает скушать немного сухофруктов.

Ужин: 350 гр. овощей вместе с 250 гр. рыбы или куриного мяса.

Перед сном Дженнифер выпивает легкий обезжиренный йогурт.

Чтобы диета дала максимальный результат, совмещайте ее с сауной, фитнесом или обертываниями для похудения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики